Публичный отчёт ГОУ СОШ №785 за 2008-2009 год.
Публичный отчёт о работе ГОУ СОШ №785 за 2008-2009 учебный год.
I. Информация о школе.
Наша школа функционирует с 1958 года, она находится в Нижегородском районе (Карачарово). Жилой фонд представлен старыми застройками (5- этажные дома, построенные в 6о-е годы XX века)
Школа удалена от спортивных и культурных центров.
Разнообразие выявленных потребностей обучающихся и родителей отражает их ориентацию на качественные образовательные услуги.
С 2007 г. наше учреждение является школой полного дня. В 2008/2009 учебном году открыт профильный 10 а класс: физико-математический и социально-экономический профили.
Педагогический коллектив отрабатывает модель школы равных возможностей, т.е. адаптивную, школу со смешанным контингентом учащихся, где учатся одарённые дети и обычные.
Программа развития школы определяет приоритетные направления инновационной деятельности школы:
1. управление здоровьесберегающим образованием в условиях адаптивной школы;
2. содержание образования в школе;
3. повышение квалификации педагогических работников школы по освоению и использованию новых педагогических технологий;
4. поддержка инициативных, способных, одарённых и талантливых детей;
5. поддержка лучших педагогов школы, внедряющих инновационные образовательные программы и использующих современные образовательные технологии.
Итогами инновационной деятельности должно стать:
1. динамика численности (плановая наполняемость);
2. повышение качества результатов обучения и воспитания;
3. количество обучающихся в предпрофильных и профильных классах ( 80% от общего кол-ва обучающихся в 9-11 классах);
4. количество обучающихся, охваченных дополнительным образованием в школе (100% от общего кол-ва обучающихся школы);
5. количество педагогических работников, повысивших свою профессиональную квалификацию в области информационно-коммуникационных технологий;
6. количество педагогических работников, повысивших высшую и первую квалификацию.
Микрорайон, в котором находится школа, рабочий, поэтому большинство семей рабочие - 70%, интеллигенция - 10%,служащих – 20%.
II. Контингент учащихся.
В 2007-2008 учебном году в школе обучалось 458 учащихся, а 2008/2009 уч. г. – 438.
Кол-во учащихся Кол-во классов-комплектов 2007/2008 2008/2009 2007/2008 2008/2009 I ступень 153 145 7 6 II ступень 244 228 10 10 III ступень 61 64 3 3
III. Кадровый состав.
В школе работают 47 педагогов.
Заслуженных учителей РФ – 3 чел.
Почётных работников общего образования - 12 чел.
Работники, награждённые грамотой Министерства образования и науки РФ – 14 чел.
Учителей, принимавших участие в национальном проекте «Образование» в номинации «Лучший учитель» и победивших – 2
чел.
Педагогов высшей квалификационной категории – 9 чел. Педагогов первой квалификационной категории – 18 чел.
IV. Особенности учебного процесса.
В соответствии с лицензией школа реализует следующие программы:
1. Образовательные программы:
- начального общего образования;
- основного общего образования;
- среднего (полного) образования.
2. Программы дополнительного образования.
V. Структура управления.
Процесс управления школой определяется основными управленческими функциями: анализом, планированием, организацией, руководством, контролем.
Управление строится на принципах единоначалия и самоуправления.
Формами самоуправления являются:
Совет школы и Педагогический совет.
Непосредственное управление школой осуществляет директор. Управление учебно-воспитательным процессом осуществляют заместители директора по УВР, руководители предметных методических объединений.
VI. Инновационные технологии.
Использование современных педагогических технологий в образовательном процессе.
Современные технологии
I ступень II ступень III ступень
- развивающее обучение 100% 60% 30%
- проблемное обучение 20% 30% 40%
- разноуровневое обучение 60% 70% 50%
-иследовательские методы
в обучении 15% 30% 40%
- проектные методы обучения 5% 20% 35%
- лекционно-семинарско-
зачётную систему обучения 0% 15% 75%
-технологию использования
в обучении игровых методов:
ролевых, деловых и других
видов обучающих игр 50% 40% 20%
- обучение в сотрудничестве
(групповая работа) 10% 40% 45%
- здоровьесберегающие
технологии 70% 40% 30%
- компьютерные технологии
обучения 50% 100%
VII. Показатели результатов работы школы на основе внешней оценки.
2007/2008 уч. г. и 2008/2009 уч. г., реализуя этапы программы развития школы, мы получили следующие результаты: Процентное соотношение абсолютной и качественной успеваемости 2007/2008 уч.г.2008/2009 уч.г. Общая успеваемость по школе Начальная школа100%100% Средняя школа100%100% Старшая школа100%100% Общая качественная успеваемость по школе Начальная школа60%52% Средняя школа45%35,7% Старшая школа35%20,4%
VIII. Качественные соотношения выпускников школы, поступивших в вузы.
Из 41 выпускника 2007/2008 уч. г. поступили в вузы 39 чел. Из 22 выпускников 2008/2009 уч. г. в вузы поступили 22 чел. Результаты участия школьников в олимпиадах, интеллектуальных и творческих конкурсах различных уровней. Анализируя участие школьников в предметных олимпиадах, интеллектуальных и творческих конкурсах различных уровней, необходимо отметить, что за последние годы увеличилось количество призовых мест. По итогам школьного тура предметных олимпиад грамотами и подарками были награждены учащиеся, занявшие 1, 2, 3 места.
Место. Класс. Предмет. Ф.И. победителя. Учитель 3. 11а. математикаМусиенко Мария. Бертова Т.И. 3. 10а. математикаКлимова Мария. Бовшевер Т.И. 3. 9а. математикаВиноградова Мадина. Бертова Т.И. 3. 9а математикаЕрмошкина Анастасия Бертова Т.И. 1. 5а. математикаМихайлов Артём Дрёмин А.Ф. 2. 5а. математикаБолтабаев Филипп Дрёмин А.Ф. 3. 5б математикаЖигалов Максим Дрёмин А.Ф. 2. 6б. математикаСорокина Валерия Дрёмин А.Ф. 2. 6б. математикаМавлаева Татьяна Бовшевер Т.И. 3. 6а. математикаМолофий Любовь Бовшевер Т.И. 3. 6а. математикаШмарков Валерий Бовшевер Т.И. 2. 7а. математикаВасильева Елена Бовшевер Т.И. 3. 7а. математикаСорокина Анна Бовшевер Т.И. 3. 7а. математикаПакшубина Анна Бовшевер Т.И. 2. 8а. математикаМалистова Елена Бовшевер Т.И. 3. 8а. математикаЧерномуров АлексейБовшевер Т.И. 3. 9б . химияКлимова Ксения Васягина Н.В. 3. 9а. химияЧато Мирослав Васягина Н.В. 1. 10а. историяКлимова Мария Евстратова З.М. 1. 10а. общ-воЗарипова Альбина Евстратова З.М. 1 . 8а. биологияЧарая Кристина Кислый И.В. 1. 7а. биологияПакшубина Анна Кислый И.В. 1. 11а. правоМусиенко Мария Колмакова И.Ю. 2. 8а. ин.языкЗуенкова Виктория Хмелевая Д.Н. 3. 8а. ин.языкВнучкова Дарья Хмелевая Д.Н. 1. 7а. ин.языкВасильева Елена Кислая Г.В. 3. 7а. ин.языкПанкова Ирина Кислая Г.В. 3. 7а. ин.языкШайхиева Альбина Кислая Г.В. 2. 6б. ин.языкСорокина Валерия Кислая Г.В. 1. 6б. ин.языкТодосиев Никита Кислая Г.В. 2. 7а. мат.технСорокина Анна Карпова Е.Г. 2. 6б. мат.технСорокина Валерия Карпова Е.Г. 2. 5а. рус.яз.Гулиева Саба Потапова Г.Н. 3. 6б. рус.яз.Ламонова Мария Ишмаева Л.М. 2. 7а. рус.яз.Сорокина Анна Потапова Г.Н. 3. 8а. рус.яз.Подрезова Анна Потапова Г.Н. 2. 10а. рус.яз.Мусаев Анар Ишмаева Л.М. 3 . 10а. рус.яз.Пожидаева Анна Ишмаева Л.М. 3. .10а. рус.яз.Неймедуллова АльбинаИшмаева Л.М. 3. 5а. литератураМихайлов Артём Потапова Г.Н. 3. 8а. литератураДенисов Дмитрий Потапова Г.Н. 2 10а. литератураКлимова Мария Ишмаева Л.М. 1. 10а. информатикаМасловский АртёмСкибо М.Ю. 2. 10а. информатикаКлимова Мария Скибо М.Ю. 3. 10а. информатикаПожидаева Анна Скибо М.Ю. 1. 10а. экономикаКлимова Мария Ермоленко Е.Н. 2. 10а. экономикаНеймедуллова Альбина Ермоленко Е.Н.
По итогам школьной олимпиады и отбора НМЦ была сформирована команда, которая и приняла участие в окружном туре предметных олимпиад. Необходимо отметить, что в школьном туре олимпиадные задания, как правило, требовали от учащихся нестандартного подхода для своего выполнения, проявления творческой индивидуальности. Следующие учащиеся стали победителями окружного тура олимпиады: МестоКлассПредметФ.И. победителяУчитель 37аМат.техСорокина АннаКарпова Е.Г. 26бМат.технСорокина ВалерияКарпова Е.Г. Конкурсы: № п/пКлассФ.И.О.Название конкурса и направлениеМестоУровеньУчитель 1.2 5Бабенко Екатерина Олеговна Бабенко Вячеслав Олегович Эстафета искусств «Юные таланты Московии» (цирковая эквилибристика)IГород 2.10Неймедуллова Альбина РинатовнаЭстафета искусств «Юные таланты Московии» (дети – поэты)IIОкругБасалыга А.А 3.4Джус ЮлияЭстафета искусств «Юные таланты Московии» (художественные работы)IIIОкруг 4.10Неймедуллова Альбина РинатовнаXI московский детско-юношеский фестиваль авторской песниIОкругБасалыга А.А. 5.4Каткова Дарья«Рождественская открытка»IIОкруг
IX. Воспитательная работа – одно из важнейших направлений в школе.
В школе разработана программа воспитания с 2008 по 2010 год. Через реализацию программы воспитания возможно: · повышение качества образования; · своевременная диагностика здоровья, профилактика и пропаганда здорового образа жизни через создание условий для самостоятельного созидательного поддержания здоровья; · поэтапное педагогическое образование через систему лекториев для старшеклассников и их родителей; · возрождение народных традиций и формирование ценностных ориентаций через интерес к истории семьи, «малой» Родины, страны; · формирование личностных свойств, обеспечивающих успешную социально- психологическую адаптацию школьника в обществе. В школе создано методическое объединение классных руководителей. Большое значение в воспитании уделяется работе по поддержанию традиций ОУ. Вот некоторые из них: · посвящение в первоклассники; · день рождения школы; · праздник осени; · день учителя; · день защитника Отечества; · Международный женский день; · День Святого Валентина; · «Мисс Очарование» и т.д. Также в школе ежегодно проходят различные акции: · «За здоровый образ жизни»; · «Рука помощи»; · «Береги себя» и др. Дополнительное образование формируется в соответствии с запросами учащихся и родителей. Всё дополнительное образование в школе бесплатное. В школе действуют 20 кружков различных направлений. За 2008/2009 год проведено 54 экскурсии в различные музеи города. Одним из важнейших направлений, нашедших отражение в программе развития, является работа по организации здоровьесберегающего образовательного пространства: · составлен план работы по реализации здоровьесберегающего образовательного пространства; · ведётся работа по адаптации учащихся 1,5,10 классов; · организовано психологическое сопровождение работы с одарёнными детьми; · организация родительского всеобуча; · обеспечено увеличение двигательной активности учащихся за счёт утренней зарядки для детей 1-8 классов, проведение активных игр на переменах в начальной школе, физкультминуток на учебных занятиях; · увеличение охвата горячим питанием; · проводится ежегодная диспансеризация учащихся. X. Материально-технические условия: Школа располагает27 кабинетами, спортивным залом, многофункциональной спортивной площадкой, актовым залом на 250 мест, столовой на 110 посадочных мест, медицинским кабинетом, библиотекой, компьютерным классом. Имеется 3 АРМ учителя, 1 АРМ библиотекаря. Школа подключена к сети INTERNET. За последние годы школа значительно расширила свою материально-техническую базу. Получено оборудование для кабинетов начальной школы, химии, физики, биологии, географии.
XI. Перспективы школы:
1. обеспечение равных возможностей различных категорий обучающихся школы для получения образования соответствующего уровня; 2. расширение возможности получения детьми дополнительного образования; 3. повышение профессиональной компетентности и статуса педагогических работников; 4. развитие материальной базы школы.
XII. Финансово-хозяйственная деятельность.
Выделено ассигнований на 2009 год.
Заработная плата-24142500,00
Оплата услуг связи-41000,00
Доставка питания-95216,00
Ремонт тех.оборудования-58254,00
Подписка, школьные журналы, прочие услуги-45182,00
Канцелярские, хозяйственные товары-52000,00
Питьевой режим школьников-95378,00
Питание школьников-4513176,10 Питание (молоко)-43288,60
Текущий ремонт:
1. Школьные мастерские-500000,00
2. Учебные кабинеты, рекреации, установка пандуса-1300000,00
|